Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации

Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации (создайте для удобства соответствующие пресеты в эквалайзере):

Бас - гитара


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение




  1.  50 - 80 Гц 
  2.  700 Гц
  3.  2 500 Гц
_________________________


Вокал


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение




























  1.  120 Гц
  2.  240 Гц
  3.  5 000 Гц
  4.  10 000 - 15 000 Гц

_________________________


Бочка

Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение




















  1.  80 - 100 Гц
  2.  400 Гц
  3.  3 000 - 5 000 Гц

_________________________

Рабочий


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение


























  1.  120 - 240 Гц
  2.  900 Гц
  3.  5 000 Гц
  4.  10 000 Гц

_________________________



Том


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение




































  1.  80 - 120 Гц
  2.  5 000 Гц

_________________________

Хэт и тарелки


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение

























  1.  200 Гц
  2.  8 000 - 10 000 Гц

_________________________


Электрогитара


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение




  1.  240 - 500 Гц
  2.  1 000 Гц
  3.  1 500 - 2 500 Гц

_________________________

Акустическая гитара


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение


























  1.  80 Гц
  2.  240 Гц
  3.  2 000 - 5 000 Гц

_________________________


Орган


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение






























  1.  80 Гц
  2.  240 Гц
  3.  2 000 - 5 000 Гц

_________________________


Рояль


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение




































  1.  80 Гц
  2.  2 500 - 5 000 Гц

_________________________


Медные духовые


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение































  1.  120 - 240 Гц
  2.  5 000 Гц

_________________________


Струнные


Таблица "важных" частот или за что браться в начале эквализации Звукорежиссура Мастеринг Сведение































  1.  240 Гц
  2.  7 000 - 10 000 Гц

_________________________

Советы:

  1.  Если урезаешь, урезай узкой полосой.
  2.  Если поднимаешь - поднимай широкой.
  3.  Хочешь показать (проявить) элемент микса - урезай его низы.
  4.  Хочешь, "спрятать" элемент в миксе - срезай верх.





Like It? Share It! Понравилось? Поделись!